Сыворотки являются популярным продуктом ухода за кожей для людей во всем мире. Они могут помочь предотвратить мимические и возрастные морщины, улучшить тонус и текстуру кожи или просто поддержать здоровье кожи. Но большинство людей не знают, как создается сыворотка. Главный управляющий по научным исследованиям Mary Kay® Люси Гилдеа объясняет, как создаются популярные сыворотки Mary Kay® — от идеи до запуска продукта в его окончательном виде.

Этап 1: Идея


Идея сыворотки основана на желаемом эффекте

A portrait of Dr. Lucy Gildea, a white female scientist in a lab coat

При создании новой сыворотки мы сначала решаем, как она должна работать и какой эффект она будет давать. Различные группы ученых компании Mary Kay® проводят постоянные исследования для разработки инновационных решений.

Мы используем множество внешних и внутренних ресурсов, в том числе за пределами бьюти-индустрии и работаем вместе с различными группами экспертов для разработки следующей большой идеи. При генерации идей мы учитываем последние исследования, поведение потребителей, отношение и предпочтения клиентов, а также будущие тенденции.

В группу исследований и разработок Mary Kay® входят выдающиеся ученые со всего мира, имеющие докторские степени и другие ученые степени в различных областях: биология кожи, клеточная биология, химия, биохимия и другие.

Этап 2: Разработка формулы


Выбор безопасных ингредиентов, которые обеспечивают желаемые преимущества и эстетику

A graduated cylinder partially filled with pink liquid

ИНГРЕДИЕНТЫ

Ингредиенты являются  ключом к разработке и совершенствованию формулы. Мы выбираем каждый ингредиент для конкретной цели и функции. Из тысяч ингредиентов, которые оцениваются в отделе исследований и разработок токсикологами, микробиологами и другими квалифицированными специалистами, мы выбираем только лучшие ингредиенты для дальнейшего производства.

Мы изучаем как наш продукт влияет на клетки кожи в лаборатории с помощью тестов in vitro и проводим клинические исследования на добровольцах, чтобы измерить улучшения состояния кожи. Кроме того, мы проводим исследования потребителей, в ходе которых мы можем определить, заметили ли пользователи или восприняли желаемые эффекты.

Ваша безопасность является нашим главным приоритетом. Вот почему мы не идем на компромиссы, когда речь идет о качестве нашей продукции. Мы проверяем каждый ингредиент на предмет безопасности, качества и эффективности. Будь то фаворит отрасли (например, витамин С) или пептид, специально разработанный для продуктов Mary Kay®, каждый ингредиент соответствует нашим самым высоким стандартам безопасности.

КОМПЛЕКСНЫЙ ДИЗАЙН ПРОДУКТА

Наша команда также следит за тем, чтобы сыворотка предлагала эстетические ощущения, соответствующие концепции продукта. Это означает, что упаковка, текстура и аромат также должны соответствовать нашим строгим стандартам и превосходить ожидания потребителей.

Интересный факт

Mary Kay® владеет более чем 1600 патентами, охватывающими все, от ингредиентов до систем доставки и упаковки.

Этап 3: Тестирование


Тестирование новой сыворотки Mary Kay® на эффективность и стабильность.

A beautiful, mature woman smiling and applying a Mary Kay serum

Мы тестируем формулу сыворотки много раз, чтобы убедиться, что она обеспечивает желаемую клиническую эффективность , а также удобна в использовании. Формулы также подвергаются различным испытаниям, чтобы подтвердить, что формула остается стабильной на протяжении всего срока годности.

Кроме того, мы проводим проверки качества, такие как клинические исследования с независимыми дерматологами, офтальмологами и другими медицинскими экспертами.

Этап 4: Запуск


Запуск финальной, одобренной сыворотки Mary Kay® для широкой публики

Three Mary Kay serums lying on a pink surface with scientific glassware

Как только у нас будет окончательная формула, соответствующая нашим стандартам безопасности и эффективности, будет подготовлен запуск с полезной информацией о свойствах продукта, его преимуществах, инструкциями по применению и многим другим.

Сила в сотрудничестве

Самой полезной частью этого процесса является сотрудничество и совместное творчество, которое происходит между различными отделами внутри Mary Kay®. А поскольку исследования команды ученых Mary Kay® также включают информацию от потребителей и Независимых Консультантов по красоте, мы косвенно творим вместе с тобой. Чтобы узнать больше о сыворотках Mary Kay® и найти лучшую для кожи, свяжись с Консультантом по красоте! Как твой личный эксперт по уходу за кожей, она может помочь выбрать правильные средства и легко включить их в ежедневный уход за кожей.

Люси Гилдеа, Главный управляющий по научным исследованиямк Mary Kay®, имеет более чем 20-летний опыт глобальной разработки продуктов в различных категориях продуктов. Живя за границей, она любит путешествовать в свободное время, вкусную еду и проводить время со своим мужем Джерри и четырьмя детьми — Джеком, Шоном, Луи и Тай. Люси Гильдеа пользуется активной лифтинг-сывороткой Volu-Firm® и сывороткой для коррекции тона кожи Time Wise®.