22 сентября 2021
Первый сводный отчет под названием «Улучшение жизни сегодня для устойчивого завтра» подчеркивает приверженность бренда экономической, экологической и социальной ответственности.
ДАЛЛАС, Техас (13 сентября 2021 г.) — Компания Mary Kay®, сторонник корпоративной социальной ответственности на глобальном уровне, сегодня опубликовала свою стратегию устойчивого развития «Улучшение жизни сегодня для устойчивого завтра» и сводный стратегический отчет об устойчивости и социальном воздействии на 2020-2021 годы.
«Речь идет не только о Mary Kay — так было всегда», - сказала Дебора Гиббинс, главный операционный управляющий Mary Kay Inc. «Отрасли косметики и личной гигиены по мере своего развития сталкиваются с необходимостью того, чтобы удовлетворить растущие потребности в экологически безопасных и прозрачных операциях, а также в более экологичных продуктах. Mary Kay®, верит в эту эволюцию и поддерживает ее ».
Стратегия развития направления устойчивого развития будет действовать до 2030 года, а в перспективе и далее. Она даст представление о том, какое влияние она окажет на компанию, независимых консультантов по красоте, клиентов бренда и самое важное, продемонстрирует свою значимость для всей планеты.
Проект «Улучшение жизни сегодня для устойчивого завтра» был разработан с участием основных заинтересованных сторон Mary Kay® и согласован с Целями устойчивого развития Организации Объединенных Наций, что делает Mary Kay® ключевой частью глобальной коалиции для обеспечения лучшего будущего.
«Несмотря на то, что в отрасли были реализованы значимые инициативы - и в самой компании Mary Kay® — остается еще много работы для поиска долгосрочных решений экологических и социально-экономических проблем», - добавила Гиббинс. «На протяжении почти 60 лет Mary Kay® стремится улучшить жизнь женщин, здоровье кожи и оказать положительное влияние на общество во всем мире. Мы очень рады сделать следующий важный шаг на нашем пути».
Ключевые пункты отчета об устойчивом развитии включают:
• Mary Kay® объявляет о своей глобальной стратегии устойчивого развития: «Улучшение жизни сегодня для устойчивого завтра». Подход включает в себя три столпа устойчивости - экономический, экологический и социальный.
• Mary Kay® будет способствовать достижению 15 из 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР), определенных Организацией Объединенных Наций, и берет на себя обязательства в контексте основных глобальных мандатов, включая: Десять принципов Глобального договора Организации Объединенных Наций, семь женских Принципов расширения прав и возможностей, Принципы устойчивого развития океана.
Основные цели обязательств, которые необходимо достичь к 2030 году:
• Уменьшить на 30%: использование пластика, углерод (объемы 1 и 2) и использование воды.
• Расширение прав и возможностей 5 миллионов женщин во всем мире за счет развития навыков предпринимательства.
• Оказать поддержку более чем 10 миллионам жертв гендерного и домашнего насилия во всем мире.
Примечательные моменты:
В 2020 году и в первой половине 2021 года Mary Kay® продолжала развивать принципы устойчивого развития и защиты заявленных ценностей. Ниже приведены некоторые из наиболее ярких моментов.
Совершенство в бизнесе:
• 100% директоров и выше из США прошли обязательную подготовку по вопросам бессознательного предубеждения.
• Гендерное разнообразие на рабочем месте: женщины составляют 54% глобального руководящего состава Mary Kay®; 61% сотрудников Mary Kay во всем мире - женщины; 54% глобальных вице-президентов и выше - женщины; 59% директоров и выше - женщины (март 2021 г.).
• Проведен сторонний отчет о проверке бизнеса и данных по разнообразию , чтобы проинформировать нашу текущую цепочку поставок с участием компаний, принадлежащих женщинам или ветеранам: по состоянию на февраль 2021 года (данные только по цепочке поставок для США): 12% косвенных поставщиков Mary Kay составляют женщины или ветеранской собственности; 5%
• В нашем глобальном портфеле продуктов в настоящее время мы предлагаем более 80 различных тональных основ- чтобы лучше соответствовать многообразию оттенков кожи.
• 77% представителей творческих профессий, участвующих в наших глобальных маркетинговых кампаниях - женщины (фотографы, режиссеры, дизайнеры, визажисты, стилисты, продюсеры и т. Д.).
Управление продуктом:
• Бренд стал участником Инициативы устойчивого развития упаковки для косметики (SPICE). Миссия SPICE состоит в том, чтобы обеспечить будущее экологически чистой упаковки для косметики, чтобы добиться значительного прогресса в трех ключевых областях: руководство политикой экологически безопасной упаковки, стимулирование инноваций в упаковке и обеспечение прозрачности для потребителей.
• Бренд присоединился к Фонду Эллен Макартур в качестве партнера, с целью стать частью инициатив устойчивого развития и экономики возобновляемого цикла.
Ответственное производство:
• Всемирная штаб-квартира Mary Kay, глобальное производственное предприятие и глобальная система распределения и автоматизированного хранения и поиска (ASRS), расположенные в Техасе, США, на 100% работают на возобновляемых источниках энергии.
• Подробный базовый анализ был начат в 2019 году и продолжен в 2020 году для определения нашего углеродного следа. Начиная с первого этапа анализа, цель по сокращению общего количества парниковых газов (ПГ) на 30% для объемов 1 и 2 была реализована в качестве цели устойчивого развития. В 2021 году была начата вторая фаза, состоящая из базового анализа выбросов парниковых газов для Объема 3, с целью разработать цель к первому кварталу 2022 года.
• Член-учредитель двух глобальных инициатив в сотрудничестве с Фондом «День деревьев»: Evergreen Alliance и Time for Trees Initiative; и является участником инициативы «Триллион деревьев».
• Участие в двух важнейших принципах защиты водных путей: Водного мандата и Принципов устойчивого развития океана Глобального договора Организации Объединенных Наций.
Женское предпринимательство:
• Бренд стал участником коалиции за равенство в четырех направлениях: гендерное насилие; Экономическая справедливость и права; Феминистское движение за климатическую справедливость; и технологии и инновации для гендерного равенства (2021–2026)
• В 2019 году был запущен Акселератор женского предпринимательства. Глобальная инициатива по развитию предпринимательства через образование и расширение прав и возможностей женщин-предпринимателей с помощью: образование, финансирование, информационно-просветительской деятельности.
• Поддержка Глобального договора ООН в разработке набора инструментов для малых и средних предприятий (МСП) для Принципов расширения прав и возможностей женщин от Структуры «ООН-женщины» для 6000 членов МСП и общего использования компаниями по всему миру для поддержки равенства женщин.
Глобальное социальное влияние и местное сообщество:
• Фонд Мэри Кэй Эш реализовал около 40 инновационных проектов по исследованию рака, клинических испытаний и исследователей; 42% инновационных проектов по исследованию рака возглавляются женщинами, в то время как 100% клинических испытаний возглавляются женщинами.
• Mary Kay Inc. и Фонд Мэри Кэй Эш поддержали 667 организаций, приверженных делу спасения жизней организаций, выступающих за искоренение гендерного насилия и финансирующих приюты для женщин, предоставляющих важнейшие вспомогательные услуги, охватив более 2 миллионов женщин и девочек посредством 786 уникальных проектов. в более чем 138 разных странах.
• С 2008 года глобальная программа расширения прав и возможностей Розовый меняет мир повлияла на более шести миллионов женщин и их семей, установив партнерские отношения с более чем 3000 организациями по всему миру и пожертвовав более 16 миллионов долларов. В 2020 году организациям по всему миру было пожертвовано более 775000 долларов.
Улучшение жизни сегодня для устойчивого завтра.
Успешный бизнес:
• Наши сотрудники: развитие ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ, воплощая в жизнь ценности нашей компании и взращивая нашу корпоративную культуру.
• Разнообразие, равенство и вовлеченность: понимание через ЗНАНИЯ, обеспечение модели устойчивого развития и долгосрочные ИЗМЕНЕНИЯ.
• Прозрачность и информированность: прозрачное управление защита
Управление продуктом:
• Пластмасса и упаковка: УМЕНЬШЕНИЕ количество пластика на 30%.
• Вторичная переработка и экономика возобновляемых ресурсов: 90% бумажной упаковки сделано из ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ
• Устойчивое снабжение: минимизация нашего воздействии на окружающую среду, поддержка малого бизнеса и преимущества для общества.
Ответственное производство:
• Углерод: УМЕНЬШЕНИЕ углерода(объемы 1 и 2) на 30%
• Вода: УМЕНЬШЕНИЕ использования воды на 30%.
• Производственные отходы: ВЫВОД 60% производственных отходов со свалки.
Расширение прав и возможностей женщин:
• Равенство: РАЗРАБОТКА 10-летней повестки для решения проблем, связанных с правами женщин.
• Расширение экономических прав и возможностей: УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ 5 миллионов женщин во всем мире.
• Образование: ДОСТУП к образованию для 250 000 девочек и женщин во всем мире.
Социальное влияние:
• Исследования рака: Финансирование более 400 000 часов исследований
• Гендерное насилие: ПОДДЕРЖКА более 10 миллионов женщин во всем мире с помощью служб поддержки
• Глобальное социальное влияние и поддержка сообщества: СОТРУДНИЧЕСТВО для изменений с более чем 500 организациями