Mary Kay® представляет обзор стратегического отчета в области устойчивого развития и социального воздействия на 2020–2021 годы основные цели глобальной повестки усточивого развития до 2030 года

22 сентября 2021

Первый сводный отчет под названием «Улучшение жизни сегодня для устойчивого завтра» подчеркивает приверженность бренда экономической, экологической и социальной ответственности.

ДАЛЛАС, Техас (13 сентября 2021 г.) — Компания Mary Kay®, сторонник корпоративной социальной ответственности на глобальном уровне, сегодня опубликовала свою стратегию устойчивого развития «Улучшение жизни сегодня для устойчивого завтра» и сводный стратегический отчет об устойчивости и социальном воздействии на 2020-2021 годы.

«Речь идет не только о Mary Kay — так было всегда», - сказала Дебора Гиббинс, главный операционный управляющий Mary Kay Inc. «Отрасли косметики и личной гигиены по мере своего развития сталкиваются с необходимостью того, чтобы удовлетворить растущие потребности в экологически безопасных и прозрачных операциях, а также в более экологичных продуктах. Mary Kay®, верит в эту эволюцию и поддерживает ее ».

Стратегия развития направления устойчивого развития будет действовать до 2030 года, а в перспективе и далее. Она даст представление о том, какое влияние она окажет на компанию, независимых консультантов по красоте, клиентов бренда и самое важное, продемонстрирует свою значимость для всей планеты.

Проект «Улучшение жизни сегодня для устойчивого завтра» был разработан с участием основных заинтересованных сторон Mary Kay® и согласован с Целями устойчивого развития Организации Объединенных Наций, что делает Mary Kay® ключевой частью глобальной коалиции для обеспечения лучшего будущего.

«Несмотря на то, что в отрасли были реализованы значимые инициативы - и в самой компании Mary Kay® — остается еще много работы для поиска долгосрочных решений экологических и социально-экономических проблем», - добавила Гиббинс. «На протяжении почти 60 лет Mary Kay® стремится улучшить жизнь женщин, здоровье кожи и оказать положительное влияние на общество во всем мире. Мы очень рады сделать следующий важный шаг на нашем пути».

Ключевые пункты отчета  об устойчивом развитии включают:

Mary Kay® объявляет о своей глобальной стратегии устойчивого развития: «Улучшение жизни сегодня для устойчивого завтра». Подход включает в себя три столпа устойчивости - экономический, экологический и социальный.

Mary Kay® будет способствовать достижению 15 из 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР), определенных Организацией Объединенных Наций, и берет на себя обязательства в контексте основных глобальных мандатов, включая: Десять принципов Глобального договора Организации Объединенных Наций, семь женских Принципов расширения прав и возможностей, Принципы устойчивого развития океана.

Основные цели обязательств, которые необходимо достичь к 2030 году:
Уменьшить на 30%: использование пластика, углерод (объемы 1 и 2) и использование воды.
Расширение прав и возможностей 5 миллионов женщин во всем мире за счет развития навыков предпринимательства.
Оказать поддержку более чем 10 миллионам жертв гендерного и домашнего насилия во всем мире.

Примечательные моменты:
В 2020 году и в первой половине 2021 года Mary Kay® продолжала развивать принципы устойчивого развития и защиты заявленных ценностей. Ниже приведены некоторые из наиболее ярких моментов.

Совершенство в бизнесе:
100% директоров и выше из США прошли обязательную подготовку по вопросам бессознательного предубеждения.
Гендерное разнообразие на рабочем месте: женщины составляют 54% глобального руководящего состава Mary Kay®; 61% сотрудников Mary Kay во всем мире - женщины; 54% глобальных вице-президентов и выше  - женщины; 59% директоров и выше  - женщины (март 2021 г.).
Проведен сторонний отчет о проверке бизнеса и данных по разнообразию  , чтобы проинформировать нашу текущую цепочку поставок с участием компаний, принадлежащих женщинам или ветеранам: по состоянию на февраль 2021 года (данные только по цепочке поставок для США): 12% косвенных поставщиков Mary Kay составляют женщины или ветеранской собственности; 5% 
В нашем глобальном портфеле продуктов в настоящее время мы предлагаем более 80 различных тональных основ- чтобы лучше соответствовать многообразию оттенков кожи.
77% представителей творческих профессий, участвующих в наших глобальных маркетинговых кампаниях - женщины (фотографы, режиссеры, дизайнеры, визажисты, стилисты, продюсеры и т. Д.).

Управление продуктом:
Бренд стал участником Инициативы устойчивого развития упаковки для косметики (SPICE). Миссия SPICE состоит в том, чтобы обеспечить будущее экологически чистой упаковки для косметики, чтобы добиться значительного прогресса в трех ключевых областях: руководство политикой экологически безопасной упаковки, стимулирование инноваций в упаковке и обеспечение прозрачности для потребителей.
Бренд присоединился к Фонду Эллен Макартур в качестве партнера, с целью стать частью инициатив устойчивого развития и экономики возобновляемого цикла.

Ответственное производство:
Всемирная штаб-квартира Mary Kay, глобальное производственное предприятие и глобальная система распределения и автоматизированного хранения и поиска (ASRS), расположенные в Техасе, США, на 100% работают на возобновляемых источниках энергии.
Подробный базовый анализ был начат в 2019 году и продолжен в 2020 году для определения нашего углеродного следа. Начиная с первого этапа анализа, цель по сокращению общего количества парниковых газов (ПГ) на 30% для объемов 1 и 2 была реализована в качестве цели устойчивого развития. В 2021 году была начата вторая фаза, состоящая из базового анализа выбросов парниковых газов для Объема 3, с целью разработать цель к первому кварталу 2022 года.
Член-учредитель двух глобальных инициатив в сотрудничестве с Фондом «День деревьев»: Evergreen Alliance и Time for Trees Initiative; и является участником инициативы «Триллион деревьев».
Участие в двух важнейших принципах защиты водных путей: Водного мандата и Принципов устойчивого развития океана Глобального договора Организации Объединенных Наций.

Женское предпринимательство:
Бренд стал участником коалиции за равенство в четырех направлениях: гендерное насилие; Экономическая справедливость и права; Феминистское движение за климатическую справедливость; и технологии и инновации для гендерного равенства (2021–2026)
В 2019 году был запущен Акселератор женского предпринимательства. Глобальная инициатива по развитию предпринимательства через образование и расширение прав и возможностей женщин-предпринимателей с помощью: образование, финансирование, информационно-просветительской деятельности.
Поддержка Глобального договора ООН в разработке набора инструментов для малых и средних предприятий (МСП) для Принципов расширения прав и возможностей женщин от Структуры «ООН-женщины» для 6000 членов МСП и общего использования компаниями по всему миру для поддержки равенства женщин.

Глобальное социальное влияние и местное сообщество:
Фонд Мэри Кэй Эш реализовал около 40 инновационных проектов по исследованию рака, клинических испытаний и исследователей; 42% инновационных проектов по исследованию рака возглавляются женщинами, в то время как 100% клинических испытаний возглавляются женщинами.
Mary Kay Inc. и Фонд Мэри Кэй Эш поддержали 667 организаций, приверженных делу спасения жизней организаций, выступающих за искоренение гендерного насилия и финансирующих приюты для женщин, предоставляющих важнейшие вспомогательные услуги, охватив более 2 миллионов женщин и девочек посредством 786 уникальных проектов. в более чем 138 разных странах.
С 2008 года глобальная программа расширения прав и возможностей Розовый меняет мир повлияла на более шести миллионов женщин и их семей, установив партнерские отношения с более чем 3000 организациями по всему миру и пожертвовав более 16 миллионов долларов. В 2020 году организациям по всему миру было пожертвовано более 775000 долларов.

Улучшение жизни сегодня для устойчивого завтра.

Успешный бизнес:

Наши сотрудники: развитие ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ, воплощая в жизнь ценности нашей компании и взращивая нашу корпоративную культуру.
Разнообразие, равенство и вовлеченность: понимание через ЗНАНИЯ, обеспечение модели устойчивого развития и долгосрочные ИЗМЕНЕНИЯ.
Прозрачность и информированность: прозрачное управление защита

Управление продуктом:
• Пластмасса и упаковка: УМЕНЬШЕНИЕ количество пластика на 30%.
• Вторичная переработка и экономика возобновляемых ресурсов: 90% бумажной упаковки сделано из ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ
• Устойчивое снабжение: минимизация нашего воздействии на окружающую среду, поддержка  малого бизнеса и преимущества для общества.

Ответственное производство:
• Углерод: УМЕНЬШЕНИЕ углерода(объемы 1 и 2) на 30%
• Вода: УМЕНЬШЕНИЕ использования воды на 30%.
• Производственные отходы: ВЫВОД 60% производственных отходов со свалки.

Расширение прав и возможностей женщин:
• Равенство: РАЗРАБОТКА 10-летней повестки для решения проблем, связанных с правами женщин.
• Расширение экономических прав и возможностей: УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ 5 миллионов женщин во всем мире.
• Образование: ДОСТУП к образованию для 250 000 девочек и женщин во всем мире.

Социальное влияние:
• Исследования рака: Финансирование более 400 000 часов исследований
• Гендерное насилие: ПОДДЕРЖКА более 10 миллионов женщин во всем мире с помощью служб поддержки
• Глобальное социальное влияние и поддержка сообщества: СОТРУДНИЧЕСТВО для изменений с более чем 500 организациями