Mary Kay® стала «Лучшей компанией-2018» по версии Европейской Ассоциации прямых продаж Seldia

26 ноября 2018

Компания Mary Kay® получила престижную награду «Лучшая компания-2018» (Best Company), присужденную по итогам голосования совета директоров и других членов Европейской Ассоциации прямых продаж Seldia на праздновании пятидесятилетия деятельности Ассоциации в Брюсселе, Бельгия. 

Mary Kay® стала «Лучшей компанией-2018»

Миссия Seldia, представляющей 28 национальных ассоциаций прямых продаж и 20 компаний-членов по всей Европе, заключается в содействии интересам национальных ассоциаций и компаний прямых продаж в Европе. Награда «Лучшая компания года» присуждается участнику, который лучше всего продвигает метод прямых продаж, социально-экономические преимущества метода прямых продаж и демонстрирует приверженность миссии Seldia.

«Улучшать жизни женщин во всем мире – это миссия компании Mary Kay®», - отметила Тара Юстас-Овчинникова, Президент Европейского региона Mary Kay®. «Получение премии Seldia Astra Awards в номинации «Лучшая компания года» подтверждает это стремление и подчеркивает наше решение в продвижении возможностей для женщин и женского предпринимательства».

«Для нас было честью наградить компанию Mary Kay® в этом году», - поделилась Мари Лакруа, директор по коммуникациям Seldia. «Стремление Mary Kay® развивать отрасль прямых продаж, влияние этой компании на ассоциации прямых продаж в Европе не могут быть недооценены. Компания устанавливает высокие стандарты в секторе прямых продаж и является отличным примером для отрасли».

«Мы считаем, что наша лидирующая позиция на рынке сыграла важную роль в том, что Mary Kay® получила эту престижную награду», - добавила Тара Юстас-Овичинникова. «Многие руководители филиалов Европейского региона Mary Kay® активно участвуют в работе локальных ассоциаций прямых продаж, некоторые выступают в качестве их президентов. Мы верим в эту отрасль и важность того влияния, которое мы оказываем на жизнь женщин и членов их семей. Мы благодарны Seldia за усилия в области просвещения и продвижения метода прямых продаж».

Seldia отмечает выдающиеся достижения организаций, которые показывают прекрасные результаты в области усиления влияния и развития предпринимательства, стремятся производить лучшую в отрасли продукцию. 

Seldia была основана в 1968 году и представляет интересы отрасли прямых продаж в Европе. Задача Seldia - представлять и продвигать интересы национальных ассоциаций прямых продаж и их членов, а также информировать государственные и правительственные структуры о преимуществах отрасли и вкладе в национальные экономики стран-участниц Евросоюза и другие европейские страны.

Скачать pdf >