Mary Kay ЛоготипВернуться на главную страницу
x Мы используем куки и другие аналогичные инструменты, которые всегда помогут вам найти то, что вы любите в Mary Kay®, на нашем сайте. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование куков на вашем устройстве, если они не отключены. Вы можете изменить настройки куков с помощью элементов управления вашего веб-браузера в любой момент, но часть нашего сайта может работать неправильно при их отключении.

 

 

 
Наталья Назарова

Старший Национальный Лидер 

Я получила образование в Новосибирском торговом институте по специальности «Товаровед промышленных товаров», по этой специальности я и делала карьеру – от продавца до директора. Позже мы с семьей переехали в Литву и открыли частное предприятие, в результате чего я стала хозяйкой собственного магазина. Дело наладилось быстро, сразу же появилось свободное время, но однажды я вдруг поняла, что мне не хватает общения, новых знаний, я хотела заняться чем-то новым и интересным. Именно в этот момент мне посчастливилось познакомиться с компанией «Мэри Кэй».

В сентябре 1995 года меня пригласили на мастер-класс по красоте в г. Санкт-Петербурге, где мы с мужем были проездом. В то время я уже была знакома с косметикой «Мэри Кэй» – у подруги пользовалась системой «Основа» и средствами по уходу за телом, поэтому на первом мастер-классе я приобрела уже знакомую мне продукцию. Мастер-класс запомнился мне на всю жизнь, а больше всего впечатлил безупречный имидж Независимого Консультанта по красоте: деловой костюм, стильные туфли – очень эффектно и гармонично. На мастер-классе она учила меня правильно использовать продукцию «Мэри Кэй». На столе были красиво расставлены зеркала, лежали одноразовые кисти, все было очень аккуратно, профессионально и четко. Тогда мне захотелось иметь личного Консультанта по красоте, который будет заботиться обо мне, а потом появилось желание самой научиться всему тому, что умела мой Консультант Ольга. И в ноябре 1995 года я стала Независимым Консультантом по красоте компании «Мэри Кэй». Мое первое обучение проходило в г. Санкт-Петербург в конференц-зале роскошной гостиницы, среди ухоженных женщин, которые были полны энтузиазма и желания работать. В этот момент я поняла, что также хочу строить свой бизнес в команде женщин, стремящихся к успеху. Пообщавшись, я узнала, что многие из них имеют высшее образование (и зачастую не одно), научные звания, владеют разными профессиями, то есть каждая из них приняла совершенно осознанное решение работать с Компанией, попробовав и другие виды деятельности! И я приняла такое же решение – вести бизнес с компанией «Мэри Кэй».

В первую очередь я изучила литературу и печатные материалы Компании, посмотрела обучающее видео, посетила мастер-классы по красоте других Консультантов и уже после этого, поняв основные принципы работы, подписала договор купли-продажи. Мой первый мастер-класс по красоте прошел в г. Санкт-Петербурге. У меня не было задачи продать продукцию, главное на тот момент было приобретение опыта. И первая победа не заставила себя ждать: мастер-класс по красоте очень понравился посетительницам, я получила заказ на карандаш для губ и помаду. Впоследствии я проводила по три-четыре класса в день. Мои усилия были вознаграждены: у меня появилось 200 постоянных клиентов и 30 помощниц, которые помогали мне в работе с клиентами.

Сейчас у меня сильная команда во многих городах России. Однажды я услышала, что счастливый человек тот, кто идет на работу с радостью и с работы домой возвращается тоже с радостью. И сейчас я с уверенностью заявляю: «Это про меня»!

Когда я начинала свой бизнес с «Мэри Кэй», первой, кто поддержал меня, была моя мама. Она сказала: «Дочка, у тебя все получится!», хотя ничего в этом не понимала. Муж не сразу одобрил мое решение. Но все изменилось, когда мы стали получать стабильный доход: он поменял свою точку зрения и стал моим активным помощником. Мы быстро поняли, что Компания предоставляет не только финансовую стабильность, но и возможность учиться, развиваться, общаться с новыми интересными людьми!

За 15 лет моего бизнеса с «Мэри Кэй» в стране произошло много изменений, однако моей семьи они мало коснулись, с Компанией мы чувствуем себя защищенными и не испытываем стрессов и страха за будущее. Недавно муж сделал мне комплимент, сказав, что я становлюсь все лучше и лучше (как внешне, так и внутренне). Я благодарна своей семье за терпение, поддержку и веру в меня и в мои силы. Семья у меня большая: муж, сын Александр, невестка Екатерина, три брата, две сестры и их семьи. Мы все очень дружны и близки, и я считаю, что в этом есть и заслуга Компании: кто-то является ее клиентом, а кто-то – Независимым Консультантом. Об этом единении мечтала наша мама, которая, к сожалению, уже не увидела, как я достигла высочайшей ступени в карьере с Компанией.

Чтобы добиться успеха мне пришлось многое изменить в своем характере. Главное, чему я научилась, – не принимать скоропалительных решений. Для успешного ведения бизнеса с «Мэри Кэй» важно уметь быть благодарной, видеть в каждом человеке самое лучшее, научиться радоваться жизни.

Благодаря своей философии и принципам Компания процветает во многих странах мира. И я приняла эту философию за основу, строя свой бизнес. Книга Мэри Кэй Эш «Об умении работать с людьми» – моя настольная книга. Я всегда стараюсь применять Золотое правило: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе», чтобы решать все возникающие вопросы. Я благодарю всех своих бизнес-партнеров за понимание, терпение и поддержку.

Я поняла, чтобы создать эффективную команду, надо обязательно верить в каждую женщину, которая оказалась рядом; вдохновлять и мотивировать ее на пути к успеху, создавать свои традиции и поддерживать. Сегодня я ставлю перед собой высокие долгосрочные цели и точно знаю, что обязательно приду к ним и добьюсь успеха.

Я очень благодарна за свой путь и покорение карьерных вершин своему старшему бизнес-партнеру, которая и была моим первым Независимым Консультантом, Ольге Малафеевой. Я благодарна всем, кто делился со мной своим опытом, благодарна компании «Мэри Кэй» за доверие, поддержку и развитие нашего бизнеса.