Mary Kay ЛоготипВернуться на главную страницу
x Мы используем куки и другие аналогичные инструменты, которые всегда помогут вам найти то, что вы любите в Mary Kay®, на нашем сайте. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование куков на вашем устройстве, если они не отключены. Вы можете изменить настройки куков с помощью элементов управления вашего веб-браузера в любой момент, но часть нашего сайта может работать неправильно при их отключении.

 

 

 
Марина Щеголева

Национальный Лидер 

 

Что касается моей профессиональной деятельности, то я, с отличием окончившая школу, выбрала специальность инженер - промышленный теплоэнергетик. Окончила Институт инженеров железнодорожного транспорта в Ростове-на-Дону, работала в проектной организации инженером-сантехником. Проектировала системы отопления, вентиляции и газоснабжения. Работа с 9 до 18 часов. Стабильная зарплата и ее уровень гарантировали то, что, пожалуй, больше всего и пугало — стабильную нехватку денег и вечный поиск дополнительного заработка. Дополнительным заработком было все что угодно: могла сшить юбку подруге, ведь я окончила еще в школе на отлично курсы кройки и шитья, а еще могла подрабатывать уборщицей, убегая с работы на полчаса раньше, чтобы помыть полы в организации, располагавшейся на соседней улице.

И потом я спешила домой, где начиналась моя жизнь с мужем и тогда еще маленьким сыном. Когда случилась перестройка, я сразу ушла в кооператив, где продолжала работать по специальности, но, пожалуй, самым важным преимуществом был гибкий график работы, ведь сын пошел в школу. И оплата труда стала другой. Она зависела от объема выполненной мною работы. Хочешь больше денег — больше работай. Но очень скоро стало понятно, что если хочешь распоряжаться объемами работ, а следовательно, и размером зарплаты — надо организовывать свое дело. Но, помимо желания что-то изменить в своей жизни, была необходимость считаться и со своими реальными возможностями. Свое дело — это идея, но нужны еще и деньги на ее воплощение. Достойные идеи в голову не приходили, да и денег в семейном бюджете для бизнеса тоже не было, так как мы с мужем работали в одной организации. И если не было объема работ, то и денег не было тоже. И тогда, в конце 1995 года, ситуация стала почти критической.

«Когда Бог закрывает дверь, он открывает окно», но Консультант по красоте компании «Мэри Кэй» пришел в мой дом именно через дверь. Наши знакомые, Наталья с мужем, пришли к нам в гости декабрьским вечером 1995 года. Сумка Консультанта была с ней, и она предложила провести для меня мастер-класс по уходу за кожей в этот вечер. Я согласилась, скорей из уважения к желанию гостя, чем из интереса к косметике. Это и был первый мастер-класс, который я посетила. Так состоялась моя встреча с Компанией. Впечатления о мастер-классе: красивые баночки, можно обо всем расспросить, все рассмотреть, потрогать. Помада в 11.00 у.е. — это дорого! Но у Натальи их десять, и она их уносит домой, а я не могу позволить себе купить и одну. Остаются мысли о том, что можно совсем иначе расставить продукцию и можно постелить красивую салфетку, — то есть я стала примерять роль Консультанта на себя. И сразу вопрос о возможности сотрудничества с Компанией. Ведь мне так были нужны возможности! Для принятия окончательного решения о ведении бизнеса с Компанией мне важно было познакомиться с теми, кто уже был Консультантами. И вот я на встрече Консультантов. Зал в центре города, на сцене Лидер Бизнес-Группы ведет встречу. Молодая, хрупкая, интеллигентная женщина умело общается с залом. Так я познакомилась со своим будущим Лидером — Альбиной Жарской. Она задает вопросы о результатах работы за прошедший период, а я сижу с калькулятором в руках на последнем ряду. Считаю, вычисляю. Женщины в зале поднимают руки. Да, у них большие продажи, у них клиенты, они красивы, они доброжелательны друг к другу. Понимаю, я тоже хочу иметь свой бизнес, иметь такие результаты. Я смогу! Это — возможность, которую я смогу реализовать!

Первый мастер-класс. Я получила Стартовый набор, звоню подруге с предложением все рассмотреть и попробовать. Ведь мы дружим много лет и любим встречаться после работы. Приглашаем еще сестру,  ее мужа с подругой. Мне было интересно, и им тоже. Косметика хорошая. Понравилось! Можно заказать?! Да! Понимаю — получила заказ. Ушла домой, посчитала сумму заказа и получившийся доход. Если это свой бизнес, то мне понравилось: сегодня встречалась с подругами, разговаривали о женской радости — косметике. И получила за это деньги. Пожалуй, впервые понятие «любимое дело» обрело для меня смысл!

Как отнеслись члены семьи к тому, что я начала заниматься бизнесом с «Мэри Кэй»? Какую роль сейчас играет семья? Недавно задавала мужу вопрос, почему он не возражал тогда. Ответил, что понял: вопросов с косметикой у нас больше не будет. «Мэри Кэй» пришла в нашу семью для того, чтобы остаться с нами навсегда. Это наш бизнес, наши будни, наши праздники и наше будущее. Пожалуй, говорить об уже произошедших переменах рано, я еще в процессе работы над собой. Хочу стать менее категоричной в суждениях, оптимистичней, добрее и умнее.

Три, на мой взгляд, самых важных качества для бизнеса с «Мэри Кэй»:

• Уверенность в себе.

• Способность находить положительные стороны в любых безнадежных ситуациях.

• Умение правильно расставлять приоритеты в жизни.

А также:

• Безусловное приятие философии и принципов Компании.

• Оптимизм.

• Стремление изменить свою жизнь и жизнь окружающих к лучшему.

Философия Компании — это самая главная ее ценность, это нечто большее, чем деньги, финансовый успех. В моем бизнесе сегодня и всегда — это тема номер один в обучении новичков.

Мой первый Российский Национальный Семинар в концертном зале «Россия» в 1997 году. Экран и слова Мэри Кэй Эш, обращенные в зал: «Вы это сможете! Вы — великолепны!» Она обращалась ко мне, и я поверила в свои силы.

Что является изюминкой в работе с другими людьми? Слушать и слышать. Находить взаимопонимание. Счастлива всякий раз, когда это получается.

Что представляет самую большую ценность в жизни? Моя семья — муж Николай, сын Евгений, мои родители. Какие цели вы ставите перед собой сегодня? Благодарить! Благодарить мою семью: мужа, сына и родных за понимание, терпение и веру в меня. Благодарить сотрудников Компании за добрые и деловые советы, ежедневную помощь в моем бизнесе. Благодарить моих бизнес-партнеров — Консультантов и Лидеров-Бизнес Групп ветви, а особо — Лидеров, участвовавших в выполнении нашей Национальной программы: Галину Твердохлебову и Лидию Анискину, Малику Магамедову, Зину Магомедову и Нурбику Исламову, Ирину Кошелеву и Елену Ильинову, Елену Олейникову и Евгению Чугунову, Елену Закалистову и Оксану Кирееву, Наталью Зонову, Ирину Лухт и Эльвиру Нисаеву.

Хочу быть и оставаться примером реализованных возможностей в нашей замечательной Компании. Хочу увидеть вас на вершине вашей лестницы успеха. Успехов вам национального масштаба!